Как нас обманывают в магазинах?
- Здоровье
- 0
- 2163
Недавнее исследование выявило способы, благодаря которым супермаркетам удается заставить покупателей брать больше товарив.Опитавшы более семи тысяч человек и проверив сотни товаров на прилавках и сайтах магазинов, виявивилы шесть основных путей обмана.
Подражание брендам
Около четверти опрошенных признались, что ошибочно им приходилось покупать товары, чья упаковка или лейбл были похожи на уже знакомые им. При этом, производители пытаются внести некоторые различия в оформление товаров. Такая продукция пользуется спросом, так как стоит дешевле оригинала.
«Легкие» продукты не полезнее обычных
«Легкие» продукты - те, которые обычно должны содержать на тридцать процентов меньше основной питательного вещества, например, калорий или жиров. Но более сорока процентов респондентов отметили, что, покупая такие продукты, они проявляли недостаток других веществ за счет более высокого содержания жиров или сахаров.
Основных ингредиентов нет в названии продукта
Часто это касается детских напитков; например, покупая вишнево-клубничный коктейль, мы не знаем, что он только на одиннадцать процентов состоит из вишни и на семь из клубники, в то время как основная его часть - это яблочный или виноградный соки, которые заметно дешевле. Но названия напитка предприятия дают по более выраженном запаха.
Подарочные наборы по завышенной цене
Часто товары из наборов для душа вместе стоят дороже, чем каждый из них в отдельности. Например, в некоторых магазинах можно найти дезодорант за 30 гривен и гель для душа за 60 гривен, но в наборе они вместе будут стоить 190 гривен.
Порции маленького размера, которые кажутся более полезными
Несмотря на такой продукт, покупатель думает, что эта небольшая порция содержит меньше соли и сахара, и поэтому она полезнее, чем нормальная порция. Но ее объем не соответствует нормам потребления пищи здорового человека, и она остается голодной, в результате чего ей приходится потреблять даже больше пищи, получая недостающие вещества из других продуктов.
Отсутствие цены за килограмм на взвешенных продуктах
На взвешенных бананах или яблоках может отсутствовать указания цены за килограмм продукта, таким образом, покупатель лишается возможности сравнить цены на одни и те же продукты в разных магазинах.

Около четверти опрошенных признались, что ошибочно им приходилось покупать товары, чья упаковка или лейбл были похожи на уже знакомые им. При этом, производители пытаются внести некоторые различия в оформление товаров. Такая продукция пользуется спросом, так как стоит дешевле оригинала.
«Легкие» продукты не полезнее обычных
«Легкие» продукты - те, которые обычно должны содержать на тридцать процентов меньше основной питательного вещества, например, калорий или жиров. Но более сорока процентов респондентов отметили, что, покупая такие продукты, они проявляли недостаток других веществ за счет более высокого содержания жиров или сахаров.
Основных ингредиентов нет в названии продукта
Часто это касается детских напитков; например, покупая вишнево-клубничный коктейль, мы не знаем, что он только на одиннадцать процентов состоит из вишни и на семь из клубники, в то время как основная его часть - это яблочный или виноградный соки, которые заметно дешевле. Но названия напитка предприятия дают по более выраженном запаха.
Подарочные наборы по завышенной цене
Часто товары из наборов для душа вместе стоят дороже, чем каждый из них в отдельности. Например, в некоторых магазинах можно найти дезодорант за 30 гривен и гель для душа за 60 гривен, но в наборе они вместе будут стоить 190 гривен.
Порции маленького размера, которые кажутся более полезными
Несмотря на такой продукт, покупатель думает, что эта небольшая порция содержит меньше соли и сахара, и поэтому она полезнее, чем нормальная порция. Но ее объем не соответствует нормам потребления пищи здорового человека, и она остается голодной, в результате чего ей приходится потреблять даже больше пищи, получая недостающие вещества из других продуктов.
Отсутствие цены за килограмм на взвешенных продуктах
На взвешенных бананах или яблоках может отсутствовать указания цены за килограмм продукта, таким образом, покупатель лишается возможности сравнить цены на одни и те же продукты в разных магазинах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.