Женский портал «sensorhub.ru» - всё о здоровом образе жизни! Красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство.

Мужчины смотрят в зеркало гораздо чаще женщин

Принято считать, что именно женщины уделяют своей внешности больше времени, так как это связано с использованием косметикой и традициями. Однако исследователи из Великобритании выяснили, что наиболее напыщенными является как раз мужчины.

Мужчины смотрят в зеркало гораздо чаще женщин
Британские социологи провели опрос среди тысячи жителей Туманного Альбиона по заказу бренда Avaj. В ходе этого опроса социологи выясняли, сколько времени уделяют уходу за собой представители обоих полов. Оказалось, что мужчины смотрят в зеркало, в среднем, 2-3 раза в сутки, в то время, как женщины, делают это лишь 16 раз.

Но зачем это нужно мужчинам, которые практически не пользуются косметикой? Они признали, что смотрят в зеркало, чтобы восхищаться собой в целом и различными частями тела в частности. Большинство же женщин смотрят в зеркала для того, чтобы убедиться в том, что они выглядят нормально - тушь не потекла, помада не стерлась и ресницы на месте. При этом представительницы прекрасного пола чаще всего смотрят на те части тела, которые внушают им наибольшее число комплексов.

В среднем человек тратит 10 минут в день, любуясь своим отражением, что составляет целых 65 дней в год. 11% мужчин, принявших участие в опросе признались, что смотрят в зеркало по 30 раз в день. 82% представителей сильного пола согласны с тем, что хорошая внешность является ключевой мужской прерогативой. Среди частей и зон тела, которыми мужчины зачастую гордятся, были отмечены руки (76%), ноги (54%), улыбка (49%), глаза (43%) и волос (38%). Женщин чаще огорчают лицо, грудь, ягодицы, ноги и волосы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: