DataLife Engine > Мода > Пять массовых ошибок по летнему офисного дресс-кода

Пять массовых ошибок по летнему офисного дресс-кода


25-08-2015, 15:30. Разместил: zvon Каждое лето происходит одно и то же: с приходом тепла работающий с 9 до 18 ч. начинает искать лазейки в бездушном офисном дресс-коде в жажде свободы и комфорта. Законное желание, но главное - не наломать дров (как некоторые).
Пять массовых ошибок по летнему офисного дресс-кода
Ошибка номер 1: вся такая женственная

Стилист считает, что мужчины и женщины нарушают офисный дресс-код совершенно по-разному. Представители сильного пола склонны недооценивать важность аккуратного внешнего вида, а беда слабого, наоборот, - тяга к всевозможных украшений себя любимой. Женщины хотят и на работе оставаться женственными, что способно сыграть с ними злую шутку. Полупрозрачные вещи, обнаженное декольте, слишком узкая или слишком короткая юбка - наиболее очевидные промахи.

«Цветочные принты снова вошли в моду. Но будьте осторожны с тем сообщением, которое вы посылаете окружающим таким нарядом. Этот принт отлично подходит для проведения времени вне офиса, а вот на работе представит вас более юной и мягкой. Это вряд ли скажется положительно на профессиональном имидже ».
Любительницам цветочков и рюшей стилист рекомендует определить днем на женственный наряд пиджак или кардиган.

«К сожалению, представительницы прекрасного пола на руководящих позициях, одеваясь женственно, производят на окружающих впечатление менее компетентных, независимо от их настоящих профессиональных качеств», - предупреждает карьерный консультант.

Ошибка номер 2: о бедных сандалии замолвите слово

О сандалии, особенно мужские, стилистами сказано уже немало.

«Мужчине идти в сандалиях на работу? Нет. Никогда », - напоминает стилист.

Однако эксперт обращает внимание офисных работников и на то, что сандалии - не единственный тип летней обуви, в котором неудобно карабкаться по карьерной лестнице. Под запрет попадает любое «шумный» обуви, например громко стуча каблуки или хлопающие шлепанцы. К чему привлекать к себе ненужное внимание?

«Если у вас на работе демократический обувной дресс-код, радуйтесь, но не слишком. Женщинам при выборе открытых туфель или сандалий важно помнить о необходимости педикюра. Лучше, если в обуви будет хотя бы маленький каблук или танкетка, подошва не должна быть совсем плоской - это вредно и может привести к ортопедическим проблем в будущем. Но слишком высокие каблуки - тоже табу ».

Ошибка номер 3: неизвестно сути понятия casual

Стилисты считают, что офисные работники очень часто переоценивают понятие свободного дресс-кода. Если вам прислали в рассылку, что можно ходить в шортах, джинсах или футболках, это не значит, что шорты могут быть суперкороткие, джинсы - драные, а футболка - модно-линялая, с лихими надписями. Работодатель, скорее всего, надеется, что сотрудники отнесутся к понятию casual благоразумно и не будут наглеть.

«Вы купили эту футболку во время последнего отпуска, на ней написано" Раз текила, два текила, три текила "? Если вы не хотите, чтобы начальник считал вас придурком, не надевайте одежду со свободными надписями на работу », - советует редактор фэшн-блога Stylelist.

Художественно растерзаны джинсы Джина не рекомендует из-за сообщения, которое, так уж исторически сложилось, эти штаны посылают окружающим. «Рваный деним заявляет вас:" Плевать на социум ". Но на работе от вас ждут, что вы уважаете социум, признаете власть и придерживаетесь субординации », - говорит эксперт.

Когда работодатель дает зеленый свет шорты, он, как правило, надеется, что вы придете в скромном классическом варианте. Вместо этого в ход идут джинсовые модели с бахромой или спортивные на кулиске, или жизнерадостные штаны гавайского окраску, или производные хаки с кучей бездонных карманов.

«Сегодня, в отличие от начала ХХ века, мужчины могут почти везде ходить в шортах, не опасаясь нелицеприятных взглядов. Но офис - это последний не взятый бастион ». Она советует оправдать надежды отдела кадров и остановиться на классических бермудах - шортах с простой однотонной ткани средней плотности, длиной максимум на ладонь выше колена.

Ошибка номер 4: сотруднику, вы не на пляже

Любые типичные атрибуты свободного досуга должны остаться дома и не ходить с вами на работу.

«Все, что относится к пляжной, спортивной, домашней атрибутики не подходит для офиса», - объясняет очевидное, казалось бы, правило карьерный эксперт.

Как наиболее характерный пример приводиться солнечные очки, которые многие женщины (и даже мужчин!) Любят носить на голове или на шее, нацепив сверху на одежду.

«Вошли в помещение - снимите и отложите солнечные очки. Ваши "рей-бени" - это не ободок для волос », - рекомендует специалист.

Ошибка номер 5: думать, что все это не особо важно

Опрос работодателей, проведенный порталом Сareerbuilder.com, показало, что 93 процента руководителей назвали умение правильно одеваться в офис важным профессиональным навыком. Все эти топ-менеджеры признались, что стиль одежды сотрудника влияет на его шансы продвинуться по карьерной лестнице.
Вернуться назад